Перед отлетом в свой отпуск, я прочитала и очень запомнила именно вашу историю про "Пегас", которая меня очень насторожила. Но деваться было уже некуда.... Путевки были куплены.... Поэтому я решила подстраховаться, позвонила в компанию, узнала номер нашей брони и т.д. , но как то мне все-равно было жутковато, и тогда в фирме, через которую мы покупали путевки нам подсказали телефон службы защиты туристов!!! Очень хорошая вешь! Т.К. только благодаря этой службе уже на следующий день нас переселили в Тропикану, а еще заглаживая свою вину нам предложили любую экскурсию, кроме самолетной, на что мы всем "кинутым" автобусом и согласились :о) Только вот остались телефонные счета на 70$ из-за этого "кидалова", которые очень бы хотелось как то возместить, если можете подсказать быстрый путь, быля бы очень благодарна :о)
И подскажите пожалуйста Вы не пробовали подать на Пегас в суд?
Если нет, то может попробуем это сделать вместе, и вообще, я считаю их надо лешить лицензии!!!
|