А вы с каким туроператором едите? Имхо, на сайте Тезтура в описании отеля есть фраза, что все номера имеют вид на море. Мне эта фраза так в голову врезалась, что я стала скандалить и отстаивать свои права, хотя нас отправлял Пегас туристик. Вида на море не имеет часть номеров, которые расположены в основном корпусе (где ресепшн). Не могу сказать, что там вид совсем уж плохой, на внутренний двор. Но нам не понравился сам номер (угловой, рядом с дорогой, по которой все идут на пляж), с грязной, старой, обожженной мебелью. Мы сразу вспомнили, как в прошлую поездку в окна нашего номера на первом этаже каждый проходящий египтянин считал обязательным заглянуть, как было неудобно сидеть вечером на террасе, ничего не оставить даже сушить. И сам обшарпанный номер произвел такое гнетущее впечатление, что я сразу стала скандалить. Кстати, наш проводник (чемоданы который нес) воспринял это как норму и тут же взялся урегулировать вопрос. Потом было долгое выяснение отношений уже с представителем Пегаса, с нас потребовали по 10 доларов с человека в сутки за другой номер с видом на море (что меня еще больше возмутило), объясняли, что "не сезон" и половина отеля закрыта на ремонт и номеров просто нет... И действительно, первую неделю нашего пребывания отель был полупустой. Короче, через 15 минут нас отвели в отличный номер на 2 этаже и мы в остальное время наслаждались ночными и дневными видами. Если для вас важен уют и комфорт в номере, может быть придется за него побороться (или предложить денежку на ресепшн). Но нас представитель Пегаса к ресепшн не подпускал, сам все документы им относил поэтому вручение презента сразу же не получилось... Ну, а если вы в номере будете проводить минимальное время, то, может быть, и не стоит ругаться... Я, когда ругалась, про себя думала "зачем я это делаю, и так сойдет, мы на море приехали, а не в номер", а потом очень даже радовалась своей стервозности, когда по ночам на балконе сидела и виски попивала...
|