Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Купили путевку на 10 ночей с 22.11 по 02.12. Вылет из Москвы был назначен на 12.00, 22.11 (отлично!), через неделю оператор сообщает, что "возникли проблемы, ваш рейс переносят на 21.20", т.е. в Хургаде мы будем в 00.30 (+ время в аэропорту, + дорога до отеля, + поселение...) 23.11 и реально теряем 1 день. На что мы ответили - поскольку заезжаем 23.11, а не 22.11, то и уезжать должны не 02.12, а 03.12. Но, как говорит оператор, они считают ночами, и раз мы захватываем "кусочек" 10-ой ночи ни хера они продлевать не будут. Правы ли они? Реально ли что-то сделать? Спасибо.
|