Угораздило же меня в первую поездку в Египет связаться с вышеназванным туроператором! 18 октября 2003 г. при прилете ШЭШ гиды-представители заявляют, что все, кто прилетел отдыхать в отели "Coral beach tiran" и "Шаратон плаза" (мы ехали в первый), будут жить в другом отеле. И 15 несчастных туристов заселили в НЕДОСТРОЕННЫЙ отель "Rouf International", который подавался как 5-звездочный. Да, возможно, через полгода этот отель и будет таковым, но сейчас из 3-х корпусов в нем функционирует только 1 (правда остальные хотя бы внешне достроены). Со стороны все выглядело нормально. Бассейн есть, пляж. Но сюрпризы нас ждали на каждом шагу. Вместо шведского стола - конретный ужин, понтон на пляже отсутствует, инфраструктуры никакой. И вот, несчасные 15 человек слоняются по территории. Это было похоже на какое-то новое "реалити - шоу", только за наши денежки.
Для урегулирования ситуации к нам был послан гид Юнус (он, кстати, утверждал, что на этом форуме его многие знают). Такого УБЛЮДКА я еще не встречала! Сначала, он говорил лишь то, что мы хотели от него слышать, обещал все на свете. По мере роста возмущения он стал конкретно хамить. Он вообще всех считал "лохами", которые будут с радостью "кушать" все то, что он преподнесет.
Проблема была еще в том, что прилетели мы в субботу вечером, поэтому только в понедельник смогли позвонить в турфирму и меня с подругой (так как все ехали от разных фирм) переселили в Холидей Инн. Но что нам стоили эти 2 дня!!! Просто большевики в 17-м!!! Мы (туристы) постоянно собирались, обдумывали план действий борьбы (!!!) с нашей встречающей стороной, так как нам поставили условие о написании расписки в отсутствие претензий к туроператору!!!!
В общем, итог таков, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Capital tours, если не хотите быть кинутыми.
З.Ы, А мы с подругой все-таки поимели с нашей турфирмы кое-что в виде компенсации за те 2 ужасных дня. Поэтому, кому нужна помощь или совет, как это сделать - пишите, буду рада помочь.
|