Только что вернулись из Hilton Sharks Bay. Если есть вопросы по самому отелю - спрашивайте. Кратко - отель хороший.
Теперь по существу темы (постараюсь с минимум эмоций). Как селили русских в этот отель в начале ноября можно книгу написать - полное кидалово.
По приезду объявляют - мест нет, мы вас везем в другой отель. Времени уже сильно под вечер. Вызов туристической полиции (кстати, с трудом, т.к. они сами не вызывают ее) - все равно мест нет; прошло несколько часов, ругань, дети спят на диванах на рецепции - мест нет, все время уговаривают поехать в другой отель, обещают супер номера и манну небесную. Слава богу подготовились, все отели известны - от предложенного отеля, т.к. там практически нет пляжа, (там стоянка для катеров и т.д.) отказались. В ответ на просьбу переселить в несколько ближайших и не ближайших отелей (для скептиков - в Хайят, Four Seasons и т.д. не просились) - отказ, есть только этот отель (Iberotel Lido в Нааме). В конце концов дают номера с окнами, выходящими ... на рецепцию, туда, гда чемоданы, приезд-отъезд, т.е. без окон. (эти номера даже в основном списке не числятся). При этом практически угрожают, что вы сами себе хуже делаете, а мы о Вас заботимся.
Все это время прибывающих автобусами англичан и итальянцев селят без проблем, вежливо и мило. Да, русскоязычного персонала НЕТ, местная девушка (цензура) Ксюша тут же при начале скандала исчезла!!!
Это все было до нашего приезда, мы приехали в 2 часа ночи (к этому времени народ уже часа 4 ругался). Ребенок никакой, спит на ходу, гид подбежал к стойке, анкеты за нас заполнил, залопотал на своем языке и свалил. История повторяется - номеров нет, еще один автобус с итальянцами прибыл - селят быстро и корректно. Мы ругаемся на английском ( я и не знала, что могу столько сказать), им по фигу, упорно повторяют, что "вы сами виноваты, что ваш ребенок спит на диване в холле!").
В конце концов я остановила поток корасноречия персонажа и объяснила ему, что:
1) я понимаю, что нас не селят, потому как мы русские и у него указание
2) я понимаю, что у него такая работа врать нам, он не сам лично не хочет нас селить
3) я понимаю, что он врет и будет врать - см. п.2
4) я никуда не поеду из отеля в 3 часа ночи
Мерзкий персонаж попытался спросить у моего мужа насчет отъезда - получил.... (цензура). (Кстати, первоначальный расчет хитрожопого грамотный - женщина устала, ребенок будет хныкать, поедут, никуда не денутся, но ребенок у нас стОик, велено спать на диване - лег и спал). После этого персонаж быстро забарабанил пальчикам по клавиатуре и... нашел номер. Даже с окном, пусть без шикарного вида и ванны - с душевой кабиной, но нашел. При этом все время повторял, что если мы соглашаемся, то это - все, лучше мы ничего не получим.
На мой вопрос, можно ли номер посмотреть - нет нельзя. Что значит нельзя? Ну, хорошо - можно. Посмотрели, потребовали кровать для ребенка и остались. Собственно и вся история.
Это были последние (неучтенные номера), всех остальных русских туристов отправляли в другие отели вплоть до 8-го ноября, когда начались массовые отъезды. При этом туристы из других стран исправно прибывали и заселялись.
Выводы - а никаких. Для тех, кто о таком не слышал - имейте в виду. Как говорится - возможно все.
Остальные скажут, ситуация банальная и не удивительная. Хотя, плохих номеров мы ожидали, но вообще никаких, да еще и ночью ... это сильно. При этом принимающие стороны четко знали, что в отель нас селить не будут - нашим знакомым уже в аэропорту сказали, что не поселят.
Наша турфирма - "Альтернатива", ул. Л. Толстого, д.2, принимающая сторона - Интергальф. Как говорится, всего им самого ...
Тем, кто дочитал до конца, спасибо за внимание.
P.S. С минимумом эмоций все-таки не получилось.
|