Мне кажется не совсем. Персонал с одной стороны предупредителен и вежлив, с другой стороны при выезде человек на ресепшен банально взял с меня деньги, а по компьютерной системе не провел, и когда через 3 часа надо было садится в автобус меня начали разводить, что я должен отелю - пришлось орать матом на этих арабов, да привлечь сопровождающую из Пегаса, которая нас везла в аэропорт - отвяли. Есть у них еще такая вещь, как заказ напитков во время еды, тут тебя могут либо не заметить, либо принять заказ и потом долго его не нести. Мне на самом деле очень сложно оценивать - я в Египте первый раз был, до этого месяц назад был в Турции, ездил в Али бей в Сиде, Там вроде HV-1 т.е. 5 звезд, но по уровню сервиса - наголову выше Long Beach. Могу только отметить, что где-то в середине отдыха я заметил 2-х европейцев в отеле, которые по моему являются засланными менеджерами для наведения порядка. Может они чего двигают. Я единствено заметил, что персонал слегка побаивается возникновение недовольства у отдыхающих, муж моей сестры, когда ему долго не притащили напитки во время обеда пошел вечером к нашему и гиду с жалобой, что его доставли арабы, тот его притащил к какому-то менеджеру отеля, который сразу сказал, что если кто-то из персонала отнесся к нему с невниманием, то он его тутже может уволить, вроде обошлось все мирно - мой родственник удовлетворился тем, что просто покачал всем права.
|