Добрый день! Ездил я в Шарм с вашей компанией, в целом неплохо, но вот только несколько моментов оставили, мягко говоря, плохое впечатление. Хочу заметить, что это не первая моя поездка в Шарм ель Шейх, до этого я ездил с ТезТуром. Итак. Долетели до Шарма просто замечательно, взлет, посадка - все идеально, молодцы "Континентальные авиалинии", далее встретил гид с табличкой, паспортный контроль, на выходе из аэропорта - девушки. Спросили, какой отель, фамилию - сказали автобус номер 7. Дошли до автобуса, сели, кондиционеры работают, все замечательно. Но вот дальше начались наши приключения, в автобусе мы просидели 3!!! часа, непонятно кого ждали, далее - веселее, наконец - поехали, но не к себе в отель, а по другим отелям, сначала в Мариот. Там высаживаем часть народа, гид идет их размещать в отель, а мы в автобусе (кондиционеры уже не справляются), минут через 35-40 приходит гид, затем едем дальше, но не к нам в отель, а разварачиваемся и едем в Jolie Ville Movenpick, там высаживаем одну даму и опять ждем минут 20, выезжаем, разворачиваемся, наконец-то, доезжаем до Иберотель Палас. Выходим, идем размещаться, тут меня черт попутал спросить нашего гида (звали ее Юля), каждый ли день у нас будет гид в отеле? На что получил ответ: "Слишком много чести каждый день к Вам приезжать!", во как! И это после 3 часов, "маринования" в автобусе возле аэропорта и "экскурсии" по отелям. Дальше веселее. Мы приехали втроем, я с супругой в DBL, наш знакомый в SNGL. Выясняется, что SNGL готов, а наш DBL, будет готов только через два часа. Ну что поделаешь, - ждем. Взяли ключ от SNGL - пошли смотреть, второй этаж, окна выходят на SETI SHARM, вернее на дорогу, между Iberotel Palace и Seti Sharm. Напротив окон кондиционеры на стене, шумят... Идем на рецепшн, говорим - поменяйте номер, нам говорят - нет мест. Мы, "ок" - будем жить тут у Вас на диване. Тем временем, дают ключ нам, тоже крыло, тот же вид, только этаж 1, а там с дороги залезть... даже спортсменом быть не надо. Мы естественно, говорим - "спасибо" - живите сами... Заодно спрашиваем, а как с номерами с видом на море, бассейн, сад в конце концов. Нам - за дополнительную плату, я, не долго думая, звоню в Россию, уточняю, что никакой доплаты за вид в Иберотеле нет... Говорю им, что про доплату первый раз слышу, оказывается и правда, доплаты нет. Нам дают другие номера, 1 этаж, а за окном сетка "рабица", как в тюрьме, говорят, что проход к морю хороший, вышел через балкончик, и к морю. Но не тут то было, пошли мы к морю, а там опять сетка. Тут мы поняли - это загон для русских. Опять на ресепшн, а они теперь по-русски не понимают... Видимо за 15 минут язык забыли, до этого по-русски с нами говорили. Мы им объяснили, что будем жить у них на ресепшн. Нам советуют подождать нашего гида. Через некоторое время приезжает Маша. Мы к ней - помогите, селят, черт знает куда... Но вместо помощи нам, она говорит, - Вы приехали отдыхать? - Вы приехали на море? - Вот и отдыхайте и какая Вам разница, где ночевать!!! Я ей спасибо... Супруга моя спросила у нее, а где она живет, предложила ей поменяться, пожить в нашем номере, где, между прочим, не работал сейф, была сломана тумбочка, на полу была лужа из холодильника, и через раз включался телевизор, а мы бы пожили в ее квартире... После этого она поговорила с менеджером с ресепшн, сказала, что номеров нет, но возможно через несколько дней будут. Мы ей хорошо, поехали к Вам в офис, она говорит, а там сидеть даже негде - всего один стул... (И это VKOTravel). После этого мы говорим зовите нам генерального менеджера, мы ему объясним, где русских селить надо. Маша, пошла, поговорила, сказала, что с нами он говорить не будет, но с ней поговорит. Через минут 15 вернулась, - сказала, что через два дня он обещал нас переселить... За сим и откланялась. (Надо заметить, что после этого я ее за две недели только один раз видел, да и то мельком). Через два дня нас переселили, номер дали очень хороший, около бассейна. На экскурсии мы ездили сами, благо знакомые в Шарме есть. Прайс ВКО нам оставили, но ведь никто и не предложил никуда съездить... Информационного стенда в отеле не было. Вечером, накануне отъезда, мы не знали во сколько приедет за нами автобус, приедет ли он и т.д. За свой счет пришлось искать Машу, позвонили кому-то в Хургаду, а он уже нашел Машу и она перезвонила нам. Оказывается она была в отеле и оставила для нас информацию, но на ресепшн нам никто ничего не передал, в номере никакой записки не было... Хорошо, что позвонила... Автобус утром пришел вовремя, опять экскурсия по отелям... Аэропорт... Взлет, посадка, Москва, Питер. Больше в Египет с ВКО, к сожаению, не поедем. Лучше с ТезТуром (как сказала Маша, который "помешался" на своей Пирамизе)...
До встречи в Египте!
|