Черный список все-таки лучше. Он хоть и длиннее, но и полезнее. Русские люди устроены так, что лучше читается та информация, куда ходить не надо, с кем дело иметь надо. А рекламный вариант, дескать, Пегас лучшая компания - не проходит. Это в Англии поверят, там всему верят, как маленькие дети. Для нас, всё время дрессируемых как в России, так и за ее пределами, больше важна (на мой взгляд) информация именно о фирмах-жуликах. Конечно, и агентства там должны фигурировать, и туроператоры. Любые жулики и всех мастей. Но, по-моему, эта идея будет благополучно похоронена. Не сильно-то она и выгодна. Ведь на сайте размещают свою рекламу те самые агентства, которые могут попасть под обстрел. А там уже другие отношения, и очень даже денежные. На телевидении такое уже было. Помните, "Городок". Олейников со Стояновым очень ядовито и справедливо пародировали телерекламу. Прикрыли им это быстро. Под угрозой ухода передачи с канала. Ведь верхушка телеканала кормилась колоссальным черным налом от тех, кого пародировали в "Городке". Те и потребовали "сладкую парочку" с рекламными номерами убрать. А сейчас - уже не то. Лучше даже без этого. Так что наша с вами и многими другими затея, похоже, обречена.
|