Ну не знаю. Во время нашего пребывания в Холидее там кормили просто отлично. Одно из двух: или за 2 года отель испортился или уж не знаю чем Вы привыкли питаться.
А Пегас действительно к задержкам рейсов отношения не имеет - это исключительная ответственность авиакомпаний. А вообще мне Пегас очень понравился. Все четко, точно, гид появлялся в отеле в строго установленное время, причем дважды в день. Информировал даже о таких вещах, как: сколько макс. платить за такси, где какие дискотеки, где покупать фрукты и воду и сколько это примерно стоит, потерей скольких денег обойдется потеря ключей, карточек на пляжные полотенца в нашем отелеи т.д. Я уже далеко не первый раз в Египте и , в частности, в Шарме, но ряд советов очень даже пригодились. Да и просто приятно. В прошлом году мы ездили через Тез тур, так вот мне Пегас даже больше понравился. Несмотря на четкость работы тезовцев, их гид, обслуживающий наш отель, инициативы в информировании туристов по вышеперечисленным пунктам не проявлял. Конечно, многое в, данном случае, зависит уже от конкретных личностей: один действительно хочет сделать отдых людей максимально приятным и вкладывает в свою работу душу, а другой просто выполняет необходимый набор услуг и не более того. Поэтому может быть нам еще именно с нашим гидом повезло, но все равно впечатление о компании остались самые наилучшие.
|