Ничего кроме вывески. Есть у них своя маркетинговая служба, которая информирует всех своих о наличии мест у разных операторов и т.п. Но конкретные агентства могут обходиться и своими собственными сведениями. А в целом МГП - уникальный пример использования удачного брэнда (вспомните холёную морду Довганя на каждой второй бутылке, и проведите пару аналогий). После кризиса 1998 года авторы этого проекта призадумались, что делать, и решили использовать совершенно идиотское, на мой взгляд, словосочетание "горящие путёвки" в рекламных целях, "продавая" брэнд турагентствам, желающим повысить свои комиссионные и участвовать в совместной рекламе. Удалось. Справедлисвости ради, надо сказать, что во многих провинциальных городах агентства МГП по уровню подбора кадров и объёмам обслуживания туристов явно лидируют с большим отрывом от несетевых агентств.
|