хороший совет: нигде ругаться не надо. и отличные слова "вы вправе требовать хороший номер без доплаты". только вот без ругани и без доплаты это могут быть те же самые полдня, на протяжении которых, Вам будут показывать неважные номера и предельно вежливо и даже жалостливо говорить, что все остальные места заняты, отель ничего сделать не может и т. д.
мой совет такой. просто заранее настройте себя на то, что эпопея со впиской в нужный номер может затянуться. может затянуться сильно. может получиться так, что вам скажут, что сегодня сделать ничего нельзя и предложат переночевать в другом номере, а на следующий день в 12-00 предложат что-то другое. и предложат снова фигню в надежде на то, что Вы уже успокоились и решились на неважный номер... в моём случае (Лиллилэнд, по-моему) в последний приезд было так, что 2 парам отдыхающих (одинаковые туры) дали три ОЧЕНЬ разных номера. просто одна пара сломалась сразу, вторая чуть погодя, а я пёр бульдозером до упора. зато получил 2-ухкомнатный номер, прописанный в ваучере.
совет с "позвноить заранее" комментировать не могу. я вон на следующей неделе еду в Хилтон, в котором никогда не был, и какой номер резервировать без понятия... а то б, конечно, позвонил.
|