"Neckermann" - немецкий "тургигант", недавно купивший самого "Томаса Кука" и являющийся совладельцем отеля "Sunrise". Отсюда немцы-некермановцы. :))))
Реально занимать лежаки часов в 7. :) Народ, подтягивающийся к 9, лежаков свободных не застаёт. :(
Безалкогольный A/I не продаётся на русском рынке; все поляки, словаки и иже с ними приезжают именно по такой системе. Ну и, конечно, розовые браслеты выдаются детям. :)
В ресторан ходить лучше либо сразу после открытия, либо ближе к закрытию.
Ассортимент и качество питания, ИМХО, улучшились - дыни бывают, арбузы каждый день, плюс апельсины, гуава, виноград. Опять же ИМХО - это связано с увеличившимся потоком туристов из Европы (там цены выше) и с поднятием цен на русском рынке (всё ж таки до Нового Года отель был в статусе soft opening).
Вопрос про кондиционер не поняла... Как работает? Как и раньше...
С горячей, как, впрочем, и с холодной водой перебоев не было с достославного ноября месяца. :)
ИМХО - браслеты гораздо комфортнее по отношению к гостям, нежели постоянные одёргивания при входе - вы к кому? Номер комнаты? Докажите! Хотя, возможно, у вас есть предложение по инновационной системе контроля... :) Как, не ущемляя прав отдыхающих и не цепляясь к ним, можно осуществить этот контроль? Думаю, администрация отеля с интересом рассмотрит ваши предложения.
Tan
|