Мы в РоялАзур ездили в мае с ребенком почти четырех лет. Встречала нас фирма АЛС-тур. Нормально. Поскольку этот отель в отдалении от Хургады, ехали мы на микроавтобусе с еще одной семьей. А обратно - вообще одни, микроавтобус приехал вовремя, с кондиционером. За две недели представитель фирмы один раз позвонил, поинтересовался нашей судьбой. Не очень понравилось, что водитель автобуса, привезши нас в отель, вежливо попрощался и уехал. А уже вечер поздний, русских на ресепшн нету. Хорошо, у нас проблем с языком не было, но как-то это странно. Тем более, что мы приехали одни, ему дальше никого вести не надо было. Или он не был представителем фирмы... В общем, имейте в виду. Еще я бы порекомендовала попросить заранее, чтобы автобус в аэропорт на обратном пути приехал пораньше - чтобы долго в очереди на регистрацию долго не стоять и места получить в первом салоне. Про авиакомпанию ничего не подскажу - мы летели, чем получилось (Сибирь и Евразия), но без эксцессов.
Удачи!
|