До Наамы ходит автобус от отеля. В прошлом году осенью был бесплатный, ехать - 10 минут. Последний обратно - в 23-00 (кажется)... Персонал в отеле - разгильдяи, особенно в ресторане, напитки долго ждешь и можешь не дождаться: пока к тебе подойдут заказ взять - кушать закончишь... Посуду тоже долго убирают, поэтому если ближе к концу завтрака (ужина) подойдешь, долго место будешь искать. Если возможно, в турфирме просите номер в первом - втором корпусе, ближе к морю (но дальше от ресторана). Просите номер на втором этаже, иначе в окна будут постоянно заглядывать желающие узнать, чем же таким вы занимаетесь во время тихого часа (тюль не спасает от любопытных глаз, а провести отпуск за плотными шторами - мало удовольствия). Кондиционеры настолько мощные, что муж вернулся с сильной простудой. Ванная - не во всех номерах, если для вас это принципиально - договаривайтесь заранее в турфирме. Сток с душе также бывает неисправен, поэтому длительные водные процедуры могут привести к заливу не только ванной, но и комнаты. В прошлом году нам очень понравилось (мы были в первый раз), а в этом году, побывав в Нилтон Ватерфуллс, поняли, что Кроун Плаза - не лучший вариант. Хотя море и риф там - замечательные, выше всяких похвал (первые дни я даже тосковала).
|