Навеяно постами, написанными ниже моего...
Хотелось бы дать несколько рекомендаций.
1. Правило номер один. В случае чего - травма, отравление, болезнь, в общем, то, что требует медицинского вмешательства, - как можно быстрее позвоните по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе. В этом случае страховая компания организует Вам сама медицинскую помощь, т.е. за Вами в случае необходимости приедут из лечебного учреждения. Врач уже заранее будет знать, что с Вами случилось. Это на случай "твоя моя не понимай".
Кроме того, страховая сразу договорится с врачами об оплате оказанных Вам услуг. И от Вас никто ничего не потребует дополнительно (ну если нет франшизы, конечно). Если потребуют - снова перезванивайте в страховую и говорите, что Вас пытаются развести на деньги, которых у Вас нет.
Солидные страховые компании типа РОСНО, Ингосстраха оплачивают звонки по мобильному телефону, связанные со страховым случаем. Для этого надо, вернувшись домой, подойти в офис компании с распечаткой детализации счета за этот период.
2. Правило номер два. Если у Вас нет возможности сначала связаться со страховой компанией - обращайтесь к врачу самостоятельно, но обязательно потребуйте все оригиналы медицинских счетов, справок и пр. медицинских документов, по которым Вам придется заплатить из своего кармана. Как только получится, перезвоните в страховую и сообщите о случившемся.
По приезде домой - при наличии оригиналов документов - страховая возместит Вам Ваши расходы.
любитель дайвинга
|