Так, счяс здесь будет наезд >:(
1. Какого ч***рта вы не сообщили о краже? О двух, и далее - по списку?! Вы дома как поступили бы? Ну, там, в санатории каком?
2. Инцидент серьезный. А раз так - что ж до конца-то не довели? Вот о мальчике пожалели почему? Потому, что свое дите туда пошло, ну а потом "дальше ушли мы" - и пусть их чужие дети по стеклу катаются!
3. "отель ветреный" - и что? вам обещали штиль?
"нигде практически нет бумажных салфеток" - хи, ну уж в номере-то были? и в ресторанах - такие, тканевые большие, знаете (ну, в клеточку) - это вместо бумажных (так в ресторанах принято:))).
"Hosekeeping" обычно случается, когда на двери такая бумажка с зелеными буквами болтается.
"Мне кто-то говорил, что..." - без комментариев:) (я вам не скажу за все отели)
"Рестораны работают не по тому графику, как указано даже у них в плане отеля, который мы получили при заселении. Кофе, вино, пиво во время завтрака-ужина предлагали только один раз, чтобы получить добавку надо было вылавливать официантов." - график работы меня тоже приятно поразил (я с месяц как оттуда) - они стали раньше открываться :) "Вылавливать" - хорошее слово; а просто обратиться к официанту не пробовали (опять же, в ресторанах так принято:))?
Просто потрясающе! Вот если б с салфетками не мелочились, то адекватный вероятно вышел бы отчет, а так - какой-то вздорно-барышневый вышел. Сорри, ничего личного, настроение испортилось от рассказа вашего.
Только оттуда - поеду и в шестой раз!
|