Вообще, может, это мне раньше так везло. Но у нас дважды задерживался рейс, и дважды фирма - правда это был тез-тур продлевала нам проживание. Один раз даже перевезла в другой отель, там мы полдня прожили, поужинали и поздно ночью нас отвезли в аэропорт.
А история у нас произошла такая - вкратце. ОТ прежних посещений Египта у нас с мужем остались самые радужные впечатления и мы расслабились.... Например, забыли забрать свои паспорта с рецепции. Ну казалось бы - мелочь, а ею-то нас потом и шантажтровали. В день отъезда мы в 12 часов, как положено собрали свои вещи и муж подошел на рецепцию сдать ключ и узнать, не перевал ли что-нибудь гид относительно рейса (который перед этим уже три раза переносился на более поздний срок). На что менеджер или кто там уних стоит за стойкой сказал ему, что нет проблем, идите в номер и ждите, когда за вами подъедет автобус мы вам позвоним. Муж спросил, а как же ключ, на что получил стандартный ответ - ноу проблем. если бы ему сказали в этот момент: вы конечно можете продлить проживание, но это будет стоить столько-то и столько-то - это было бы нормально и абсолютно порядочно. но вместо этого - ноу проблем и все. Муж нормально говорит по-английски, он работает в американской фирме Боинг - так что "не правильно понять" служителя он не мог.
После этого мы пошли на пляж, вещи собранные так и стояли в номере. А часа через полтора-два зашли зачем-то в номер и тут нам звонят и требуют деньги за то, что мы остались в номере. Никакие объяснения, естественно, не помогают. Давай деньги, иначе не получшь паспорта и никуда не полетишь. Деньги не такие уж большие, но очень уж противное мелкое мошенничество.
Кстати, именно такое мошенничество в этом отеле чаще всего и практиуется. Еще одна история.
Семья потеряла ключи от своего номера. Ну потеряла и потеряла. Заплатили штраф 200 фунтов, получили другие. Живут. отдыхают. А через пару дней девочка на пляже. которая плавала с маской неподалеку от берега нашла "потерянные" ключи на дне и принесла их "рассеянным" владельцам.
Так что вам действительно повезло или повода не было:).
Ну а насчет задержки рейса - тут ни к отелю, ни к принимающей стороне разумеется, никаких претензий. Просто все сошлось так неудачно., одно к одному.
|