Хорошо... Про египетский ветер я понял. Для конкретики, хотелось бы сказать, что Конкордов выпущено всего 20 пепелацев, а не один. Ту5 несмотря на свою распространенность остается одним из самых ненадежных типов ВС в СНГ. Башкирский пепелац 0- случай известный, но не показательный. Что Вы скажете, например об Иркутской катастрофе. В критической ситуации Ту5 сложнее вывести, необходимо больше внимания, больше квалификации КВС и всего экипажа, т.к. в аварийной ситуации (предельный крен, помпаж и т.д.) ВС ведет себя непредсказуемо. Да и сам момент сваливания в штопор самолета экипажем был упущен (я об башкирском Ту-154) почему? Да потому что, в силу тоех же особенностей Ту5 экипаж не заметил вовремя, что пепелац сваливается в штопор... Может Ту5 и массовый (всего их порядка 900 бортов), но ненадежный. На заводе, где уже стоят новенькие Ту-154М, завал - но ни одна из АК не хочет покупать их. Это о чем-то говорит? При этом покупаются или берутся в лизинг Боинги и аербасы. Об Ил-86 не говорю, потому что выпуск их прекращен, и не стали бы их покупать тоже, но не потому, что не надежны, а по другим причинам. Если бы Ту-154 был надежнее, многие АК типа "Сибири" "ВАСО" и т.д. стали бы их брать, а не пользовать Ил-86
"Хотел бы я заняться музыкой всерьез, но, видно, это будет уже бэ-гильгуль а-ба"
|