ОДНАЗНАЧНО СКАЗАТЬ ТРУДНО, ПО МНОГИМ ПРИЧИНАМ, МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС, КТО-ТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ПРИНИМАЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПЛОХАЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВАШ ОБРАТНЫЙ ВЫЛЕТ В МОСКВУ БЫЛ ЗАДЕРЖАН( ОТ ПРИНИМАЮЩЕЙ КОМПАНИИ ЭТО НЕ ЗАВИСИТ) ИЛИ ВАМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ НОМЕР.....ПРИ ЗАГРУЗКЕ В 100%, ОНИ НЕ МОГУТ ВЫСЕЛИТЬ ДРУГИХ ТУРИСТОВ И ЗАСЕЛИТЬ ВАС, НАПРИМЕР ПО БЛИЖЕ К МОРЮ....
МНОГИЕ ЖАЛУЮТСЯ НА КОМПАНИЮ, ЧТО ОНИ В АЭРОПОРТУ ЖДАЛИ ДРУГИХ ТУРИСТОВ 20 МИНУТ И ТАК ДАЛЕЕ....МОЖЕТ БЫТЬ ТЫСЯЧА ПОДОБНЫХ ПРИТЕНЗИЙ.
ПОЭТОМУ ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОНЯТИЕ ХОРОШОЙ ПРИНИМАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ, А ЗДЕСЬ ВСЁ ПРОСТО, ЕСЛИ ЭТО КОМПАНИЯ ВЫПОЛНИЛА ВСЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЗАДЕРЖЕК, ТО КОМПАНИЮ МОЖНО СЧИТАТЬ НАДЁЖНОЙ, ТО ЕСТЬ:
ВАС ВСТРЕТИЛИ ПРИ ПРИЛЁТЕ, ОТВЕЗЛИ И РАССЕЛИЛИ В ОТЕЛЬ, КОТОРЫЙ УКАЗАН В ВАШЕМ ВАУЧЕРЕ, ПРОВЕЛИ ИНФОРМАТИВНУЮ ВСТРЕЧУ, ПРОВЕЛИ ВСЮ ВАШУ ЭКСКУРСИОННУЮ ПРОГРАММУ НА ХРОШЕМ УРОВНЕ СОГЛАСНО ВАШЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ В СЛУЧАЕ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ, ПОМОГЛИ РЕШИТЬ ИХ.
НУ И ОБРАТНЫЙ ТРАНСФЕР. ПОЖАЛУЙ ЭТО МИНИУМ. А МАКСИМУМ ....ПРЕДЕЛА ЗДЕСЬ НЕТ.
|