Это один или два ту-154, разделенных на 3 салона - на кой,
непонятно. Так вот по 6 сидений в каждом - итого 18 шт.
не откидываются назад.
В результате через 4,5 часа шея становится деревом.
Эти тушки - натуральные скотовозы с внутренних линий.
Про опоздание более чем на 4-5 часов и туда и обратно
подробно не пишу - ирс-авиа считает это нормой.
Все остальные чартеры и 16.03. и 23.03 ушли вовремя,
кроме этих уродов.
По прилету от людей близких к Ш-2 узнал, что не так давно,
пока ИРС не купила где-тог на помойке ТУ 154 ,
они летали в Хургаду на ИЛ-18 !!!!!
(это турбовинтовой - шум и вибрация и т.д.),
при этом они КАЖДЫЙ РАЗ говорили, что , мол,
вот только сейчас замена борта на этот ИЛ-18.
Но у них ДРУГИХ ПРОСТО НЕ БЫЛО.
Кстати прилетели , естественно, в Ш! вместо Ш2,
и конечно же, никто об этом не знал, они сказали об этом
только на борту нам, и некоторые успели позвонить.
Ну а кто не успел-тот опоздал...
Итого - 10 часов в аэропортах, опоздание на оплаченный ужин,
непредвиденная поездка на такси изж Ш1 в 3 часа ночи,
больная шея и т.д.
После очень неплохого отдыха отечественное [цензура]
настигло нас и там, подгадив впечатления от отдыха.
|