День к концу. Пора подводить итоги.
Кто-то с юмором, кто-то в контру воспринял инфу.
Бог с вами.
Вообще, читал реакцию на мою мессагу с большим интересом.
И чем дальше, тем интерес повышается. Интересно, здесь отметились все кто чего-то не понял из написанного мной, решил показать мне шишь и повертеть у виска, или еще не все?
Хочется верить, что остальных больше.
Интересна реакция Baily (я про фирму, а не человека). Поздравляю вас с ФанКлубом.
Вообще, даже после вчерашнего звонка не было никакого мнения о вас. Но сегодня после этой дискуссии мнение появилось.
Ответы на вопросы, которые многих беспокоят:
1. Звонил купить тур.
2. Реально интересовали цены и прогноз потока, чтобы лучше выбрать момент, отели (если не в этот, то в другой). К слову, готов ехать хоть завтра, хоть во вторник, хоть через неделю (реально собраны вещи, есть договоренности на работе по срокам и неожиданному отъезду).
3. Абсолютно не интересовало мнение про границы, войну, Чечню в сравнение с Ираком. Я об этом НЕ спрашивал!!! Но услышал.
P.S. Не работай я сам в продажах, может не отреагировал так (и то реакция была с УЛЫБКОЙ!!!). У всех случаются ошибки. У ВСЕХ. Вопрос в том, как продавцу из этого достойно выйти и не потерять клиента. Даже после всего что было сказано менеджером можно было произнести два предложения и удержать клиента на линии, а за следующие 10 продать ему тур!!! Реально продать, я близко, даже очень и с деньгами, а дома жена спрашивающая каждый день, когда и куда мы летим :-)
Но ваша потеря была не вчера, а сегодня. И понятно, не в том, что я не стал вашим клиентом. А в другом. Чем больше сотрудников вашей фирмы читало этот форум и потирало руки "вот, правильно ему вставили, так и надо", тем больше потери. Это продажи, господа!
|