ну про всё остальное вам уже разьяснили:) а не устроилась -из-за менеджера там одного-вроде уже все надо было договариваться когда на работу выходить-пригласил меня в отель еще разик подьехать, а приехала а его нет,хорошо- позвонил извинился-назначил еще раз -я приезжаю в отель-ему звонят на мобилу а он в красочных выражениях расписывает ,что у него случайно образовалась какая-то жутко важная встреча, с владельцами каких-то отелей и тд- в общем я сказала что при таком отношении меня такая работа не интересует:))))))))))) а как расписывал как расписывал что им нужен русский человек на ресепшн, чуть ли не курсы в отеле для персонала собирался организовывать,чтоб простейшие фразы понимали от клиентов-типа "хочу полотенце":))))
гы:) я потом долго злорадствовала,когда читала отзывы от туристов,что единств. минус этого отеля отсутствие русскоговорящего персонала:)
|