Я ездила в Хургаду с "Бейли". Все вполне пристойно, мне понравилось, организация на уровне, если не считать, что "Интергалф" нас чуть не забыл при отъезде из Хургады и это несмотря на наши звонки гиду с напоминанием о себе (хотя это не вина "Бейли"). Еще один нюанс - очень милые сотрудники-мужчины (без иронии) :-). Но чуть-чуть, самую малость подпортила настроение одна сотрудница, но это опять же личные качества виноваты, а не профессиональные, хотя...
Суть в том, что, оплатив 50% за путевки, договорились, что накануне отъезда , в пятницу днем нам позвонят (наш менеджер), чтобы внести оставшиеся деньги и получить билеты. Я сама позвонила в пятницу в 14 часов, и меня заверили, что мне перезвонят сами сотрудники агентства. На часах 19.00, никто не звонит. Когда я позвонила сама и попросила нашего менеджера, на меня обрушился не шквал, но такой сильный ветерок претензий типа "вы где шляетесь, сколько вас здесь можно ждать?". На мое недоумение и предельно вежливый вопрос "а почему вы сами не звоните?", там чего-то опять пробурчали. В итоге, когда мы через час "прискакали" за билетами, менеджер все же нашла в себе силы вести себя холодно вежливо. И на том спасибо. Но вапче-то я бы за такое премии лишала. Вот! А в остальном, так держать, ребята!
Искательница
|