Итак … :-) Отель... Пять звезд я бы его не назвал, но твердые 4 с потугами на 5 – точно.
С другими пятерками сравнивать не могу (не был) – но с хорошими четверками сравнимо.
Хотя, если говорить о Египетских отелях… то наверно это все таки Твердая Египетская Пятизвездочная Гостиница.
Итак – чем понравился.:
1)Красиво, - цветов море, газончики, фонтанчики в бассейнах, в общем приятно глазу.
2)Много бассейнов.- 7 на данный момент (1 подогреваемый), из них два бассейна вообще глаз радуют, - просто произведения, так сказать, водно-архитектурного искусства!
3)Большие номера. ( с большой терраской или балконом вполне приличных размеров)
Все удобства в номерах есть,(Кондиционер, Фен, Мыло, Салфетки, Чайник с чашками и кофе с чаем (сливки сухие не пробуйте:-)) В общем отлично, разве что халатов не давали. Проверьте привинчен ли сейф, а то у меня его можно было с полкой вытащить, а когда я вызвал инженера и показал, он долго не мог понять чего же я хочу, пока я просто не вытащил его из шкафа и типа направился к выходу номера :-) Ключи от номера – магнитные карточки. У меня с ними проблем не было.
4)Хорошо кормят. (понятие относительное, конечно, но нам понравилось в основном
Цитата члена Египетского Клуба, бывшего в этом отеле в одно со мной время: - БАРБАРИСКА
«Хилтон Дримс5* специально построили на второй линии, потому что после обжираловки в их ресторане (у нас был завтрак-ужин) даже НАДО ходить пешком, а не плюхаться в лежачок на пляже и завязывать жирок :)) Еда-супер:
Завтрак -обильный шведский стол. Очень порадовали свежевыжатые соки из апельсина и моркови. Фрукты были апельсины(оч сладкие), яблоки красные и гольден, бананы (короткие), мандарины (с косточками), гуава (экзотическая, а запах!!). Йогурты, булки, яичница, салаты, сосиски, блинчики, мюсли, всё оч вкусно.
С собой на пляж мы в сумку набирали фруктов и йогуртов с булками.
Ужин был на каждый день разных народов. Пн-итальянская еда, вт-евро, ср-азиатская кухня, чт-барбикью, пт-ориентальная (местная), сб-рыбная (си фуд), вс-ещё какая-то.
Все обалденно вкусно, как в ресторане :)))»
Полностью поддерживаю. 3,5 кило набранного веса за 2 недели тому показатель.:-)
5)Пляж Hilton Fayrouz – по моему мнению – лучший на Naama-Bay – Песочный, самый протяженный. Гости соседних отелей ходят мимо и облизываются. Можно найти вход в море полностью песочный – там риф далеко достаточно (правый край пляжа), а в основном вход песочный, - если нет отлива – то до рифов небольших надо доплыть метров 10.
6)Контингент – русских и бывших соотечественников – процента 3 или меньше. – в общем кому как – а для меня это плюс. Уж слишком шумно мы, соотечественники, отдыхаем, - поэтому сосредотачиваться некомфортно.
7) Вечером стучатся и приносят листочек такой симпатичный с приглашением на завтрак завтра и указанием завтрашней погоды, просто Метео Курьеры какие-то :-). Насколько я понял, - это буржуйская придумка, выклянчивать чаевые еще – ну типа пришел, принес погоду, спросил как в номере, нет ли каких либо проблем.. ? ну и улыбается %-) Ну как эдакому работяге не дать чуть-чуть на каркаде ? :-) Так что в номере чаевые можете не оставлять, тем более, что они часто пропадают еще до уборки. Приходит с погодой именно тот кто убирался – ему и отдадите.
8) Русский персонал, - ну громко сказано, конечно, но тому, кто язык никакой не знает – это поможет. Сейчас (по состоянию на Март 2003) работают 2 человека (из замеченных)
Ира – на ресепшн
Анна – Ресторан
Кстати говоря еще один плюс.. Практически весь персонал, включая уборщиков, знают английский в той или иной мере – это помогает..
8) Check-In проходит быстро и безболезненно. Просто выходите из автобуса и идете на ресепшн, за багаж особо не беспокойтесь, проверьте что его вытащили из автобуса, а - когда вам дадут номер – покажите его Bell Boy , он напишет его на бирке, которая еще от самолета останется на чемоданах, и привезет вам их в номер. Или вообще предложите ему довезти вас до номера на «тачанке» (такая машинка маленькая):-)
Что не понравилось
:
1) Официанты в ресторане, - приветливые,как кажется поначалу, но, чересчур навязчивые, - для кого то – это может и хорошо и является проявлением хорошего уровня public relations (как эту дребедень иностранцы называют) НО! Напрягает, - когда один из официантов мило шутя и чудно обслуживая 2 дня подряд (и получая, кстати, за это чаевые!) – на 3 день безобидно просит поменять ему 300 баксов мелких на бумажки по 100$ и, получив ненавязчивый!! Отказ,.. типа… мы подумаем…(естественно без продолжения когда либо разговора об этом) все-таки набирается наглости и к ужину подходит и спрашивает : «Ну надумали?». После очередного, но уже конкретного отказа типа – извини, конечно, парнишка, но нам это неудобно – он просто перестает вас узнавать, - дальнейшее обслуживание происходит по совковому признаку. Ну да ладно, это его проблемы – без чаевых остался.
Далее мне не понравилось отношение и стиль общения некоторых официантов с туристами- нормальным явлением было сказать что-либо туристу на арабском и мило улыбаться, в то время когда все вокруг работники (включая старших) дико ржут !.. В общем, это напрягало, так как показывает прегнебрежительное отношение к самому дорогому что сейчас есть в Египте
Напрягало до тех пор, пока в Hilton не перевели русскую девушку Анну, - незнаю уж там кто она по должности у них в ресторане, но, увидев что она мило с нами беседует при ней официанты носились вокруг нас как угорелые. Сказала что работала на Границе с Израилем до этого – перевели из-за неспокойной обстановки. Так что если какие-то проблемы теперь – обращайтесь сразу к ней, -думаю, поможет.
Все вышесказанное относится к ресторану «Le Jardin» -основному ресторану, в котором проходят завтраки и ужины (оплаченные).
2) Были проблемы с полотенцами в номерах. Уж не знаю по какой причине, но полотенец в отеле явно нехватало. Наверно Итальянцы и другие понабрали по домам :-), Так вот им приходилось собирать утром полотенца, а пока их постирают, уже и вечер настает. Два из 14 дней я в бешенстве звонил в ХаусКипинг и злостно просил принести…, приносили с извинениями :-) Остальные 12 дней все 5 полотенец исправно приносили, хотя еще должны были 2 такие салфеточки маленькие, ну да ладно, у меня бритвенные приборы все равно в ванной не лежали. Я так понял что они чтоб этого никто не заметил по очереди – сегодня 5 корпусу вечерком поднесут, завтра 6, потом 7 и т. п.
Надеюсь, исправятся.
3) И не пейте коктейлей в Египте, что в Кариби-баре, что в других.., такую бормотуху намешают, - пить невозможно, - и еще улыбаются и спрашивают НУ КАК? Издеваются наверно. Причем это касается даже безалкогольных. Не испытывайте свое здоровье :-)
4) Почти половину времени моего пребывания в отеле вода в подогреваемом бассейне была, мягко говоря, мутная. Скорее всего у них были какие то проблемы с очистительной системой. Исправили, но впечатление подпортило.
Моя оценка этому отелю – 5-
Потому как минусы, на мой взгляд, небольшие, исправимые, и перекрываются плюсами. В общем, РЕКОМЕНДУЮ. Hilton Fayrouz и Hilton Dreams :-)
Удачного Отдыха !! :-)
|