У каждого в шкафу-свой скелет, поищите лучше свой, чем обсуждать и осуждать других.
А стаканы и полотенца-это не тема обсуждения честности.
Это для отелей такая же статья расходов, как зубочистки и туалетная бумага. Что-то я сомневаюсь, что разбив за ужином стакан или залив полотенце лаком для ногтей, вы побежите тут-же оплачивать причиненный ущерб.
типа "___Пардон месье, тысяча извенений, сорри , я был так неловок, нет мне прощенья, своими действиями я наверное подорвал бюджет вашего отеля на весь следующий год! Может быть эти 100 недостойных Вас и вашего отеля , американских долларов смогут компенсировать тот материальный и моральный ущерб,который Вы потерпели благодаря мне...", -причем произнося эти слова желательно начинать ползти от самого ресторана к кабинету главного менеджера.
После этого я думаю,Вас точняк к доктору поведут, правда после того как энтот самый менеджер вашу сотку в карман положит.
А еще, к Вашему сведению , непросвещенных в данном вопросе, кристально честных граждан, прихватывают такие сувениры именно на память, а не из корыстных соображений. Кто-то вот камешек около пирамиды утащит и тащится от него, а кто-то полотенцем Мариотта вытирается и вспоминает как там ему было хорошо. И кстати отели на это дело на туристов зла не держут и относяться понимающе. (Приличные отели имеются ввиду,а не малобюджетники). И в Европе,в продвинутых отелях специально для фанов отеля на ресепш можно приобрести ручки,майки,халаты,полотенца,пепельницы и т.п. сувенирную дребедень с символикой отеля, дабы не вынуждать граждан самостоятельно решать проблему сувенира из полюбившегося отеля.
Нельзя так болезненно как вы, воспринимать жизнь вокруг.
Слово-то какое придумали-"продажность". Если у Вас за ним стоит именно такой смысл, то мне Вас даже жалко как-то стало.
Дай бог Вам никогда с настоящей не столкнуться.
Сорри, но Всем БОЛЬНЫМ помочь не смогу, поэтому данную тему мусольте без меня.
|