Спасительное для Ил-86 решение было принято на совещании представителей Госавиаслужбы РФ, Межгосударственного авиационного комитета (МАК), КБ им. Ильюшина и руководителей авиакомпаний. «КП» уже сообщала, что в четверг МАК выступил с инициативой запретить полеты самого надежного российского лайнера и приостановил действие его сертификата.
Однако вывод из строя Ил-86 сильно ударил бы по карманам российских туристов и принес бы немалые убытки как турфирмам, так и авиаторам. В Госавиаслужбе этому предложению воспротивились, а потом и МАК смягчил свою позицию. В итоге два ведомства, отвечающих в России за авиацию, после длительных совещаний пришли к консенсусу: Ил-86 будет летать. Во всяком случае - пока.
еще вполне
|