Заместитель председателя Межгосударственного авиавционного комитета Олег Ермолов заявил агентству "Интерфакс", что созданная этим ведомством комиссия завершила расследование катастрофы самолета Ил-86 в июле прошлого года, и решила приостановить действие сертификата на этот тип самолетов.
При этом представитель России выразил особое мнение: "Ил-86 небезопасен и не соответствует нормам летной годности", в связи с чем решено провести дополнительное расследование.
Самолет Ил-86 авиакомпании "Пулково" упал сразу после вылета из аэропорта Шереметьево в июле 2002 года. На самолете не было пассажиров, однако восемь членов экипажа погибли.
На сегодняшний день российские авиакомпании эксплуатируют около 40 самолетов Ил-86. Ежедневно самолеты данного типа перевозят более 10 тысяч пассажиров. До катастрофы в Шереметьеве Ил-86 считался самым надежным в России. Он позволяет перевозить порядка 350 пассажиров и является одним из самых крупных отечественных авиалайнеров.
|