Во-первых, фильтруй базар (если такая лексика Вам понятнее).
Во-вторых, вот что мне без надобности - так это Ваши соображения о том чего мне лучше не делать или делать.
А по оставшейся теме - за себя я отвечаю сам, а вместо пустого сочувствия я неоднократно обращаю внимание тутошней общественности на то, что пристойных прямых перелетов в Шарм-Хургаду нет. Некоторые же гости не первый раз аппелируют в ответ к тому, что пайка-де на борту была достаточно обильная, а стюардессы не брызгали слюной, стало быть компания ОК и летать-де ею можно.
Кстати говоря, к тезисам об "исконном арабском гостеприимстве и сервисе Египта, не устраивающем разве что зажравшихся скотов" - это ж вот они, наземные службы, подпродали-то посадочных талонов на чужие места. Если замечали, то на входе в самолет собственно билеты не проверяют. Так что из вопросов к собственно авиакомпании мне видится разве что доступность и компетентность их справочных служб. А тут опять получается - на основании каких собственно данных ожидалось иная ситуация? Это близко к тому, чтобы поехать на Новый Год с неизвестным общественности туроператором по сааааамой низкой цене в саааамый дешевый из отелей-четырешек, а потом возмущаться: в аэропорту очереди! в отеле грязновато! вместо сока зуки! гида мы ни разу не вижели! вид был на мусорку! а еще нас заселили в другой 4*, не тот который мы покупали!
Конструктивная часть: если не ищешь проблемы, есть регулярный рейс Аэрофлота Москва-Каир. Да, он стоит денег.
Чартер Трансаэро Боингом на Хургаду, кажется, закончился.
И все! Все остальное - это БЕЗ ГАРАНТИИ чего бы то ни было.
И то чем лично я полетел бы из этого остального - это не AJT, и не Сибирь, и не Континентальные Авиалинии, и не <а далее подставьте сюда все текущие варианты>. Васо у них, понимаешь, это тот же самый Аэрофлот, "бояться не нужно", о как....
* Египет: Рай или Ад? Для туристов - и то и другое! *
|