Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Каталог отелей
Информация и отзывы туристов
Цены туроператоров
Самая полная база туров
Рассказы о Египте
Впечатления и отзывы туристов
Фотографии Египта
Галереи от посетителей сайта
Форумы
Отзывы, советы и общение
Мир древнего Египта
Тайны, история, культура




Архивы форума Египетского Клуба

Все остальное
   >> Архив 2002 - 2003 форума Отели, впечатления, обмен опытом : Архивы
Вернуться на страницу поискаСледующая Ветвь

Maryland
(верблюжий хвост)
2003/02/05 22:08
Re: Вернулись вчера из Хургады :-) [re: Sviatlana]архив 

Сегодня прочитала отзывы об отеле в форумах. Мягко сказать, удивлена. Может мы с супругом, как говорится несколько зажравшиеся, прошу прощения, особи?
Но мне есть с чем сравнить. В той же Хургаде, три года назад отдыхала в отеле Grand Resort. Хилтон рядом не стоял, несмотря на звездность и имя.
Не понравилось следующее:
1. Номер - прокуренный напрочь, первые три дня просто заходить было неприятно, потом привыкли к затхлому запаху. Мебель в номере - смотреть страшно. Все, извините, на соплях, болтается, дверка в минибар не закрывалась, слава богу к отъезду починили. Но больше всего по приезду меня поразило, прошу прощения опять за гигиенические подробности, сиденье унитаза. Такое впечатление, что ему лет 30, причем на нем не просто сидели :)
Короче, антисанитария в ванной комнате сплошная. Зато угловая ванна :))))
2. Питание. Вечерам супруг мой питался только овощами и травкой, горячее безобразное, ну честно, такого еще не видела. Про однообразность я думаю и говорить не стоит. Завтрак гораздо приличнее. У нас сложилось впечатление, что в Coral Cafe специально кормят хуже, дабы зазвать публику в итальянский ресторан с доплатой. Другого объяснения не вижу.
3. Обслуживание в ресторане. Единственный светлый момент, приятные, вежливые официанты, очень доброжелательные. И как ни странно, нам показалось, что расторопные :)
4. Обслуживание в номерах. Вот это жуть! На следующий после приезда день мы захотели с супругом в дневное время поспать. Как положено, повесили на дверь табличку "не беспокоить". Результат - стучали три раза - первый уборка, второй - забыли поменять полотенца, третий - проверка содержимого минибара. Ну ладно, бывает, подумали мы. Но так было каждый день. Причем поражала их бесцеременность. Один раз стучит, через три секунды открывает ключом. Поэтому приходилось с кровати орать, что щас откроем. Ну короче, не привыкла я к такому. Не должно их быть видно, персонала этого. И уж беспокоить, когда этого просят не делать, вообще не достойно не то что Хилтона, а затрапезного отеля три звезды.
В общем, это пожалуй, самое неприятное. Отмечу, что все вышеизложенное, мое субъективное мнение, осноованное на сравнении Grand Resort и Хилтона.
В общем, Хилтон не может быть и в Африке Хилтоном.




Вся Ветвь
Тема:АвторОтослано
*Вернулись вчера из Хургады :-) Maryland   2003/02/05 20:25
.*Re: Вернулись вчера из Хургады :-) Sviatlana   2003/02/05 21:43
.*Re: Вернулись вчера из Хургады :-) Maryland   2003/02/05 22:08
.*Re: Вернулись вчера из Хургады :-) Sviatlana   2003/02/05 22:39
.*Re: Вернулись вчера из Хургады :-) танечка   2003/02/05 21:12
.*Re: Вернулись вчера из Хургады :-) Maryland   2003/02/05 21:37

Египетский Клуб | Фараон






Главная Фотографии Форумы О Египте Погода Курорты Рассказы Карта сайта Поиск

Copyright © 2001 EgyptClub.ru
Поддержка сайта – YART.RU

Карта сайта | Контактная информация
Rambler's Top100